Отзывы о ресторане «Якуми».

Екатерина

18.11.17 заказали роллы на дом. Очень рады тому, что теперь есть доставка, т.к. в ресторане не были давно по обстоятельствам...но в первом же ролле попалась скорлупка от раковины мидии!!! Вы понимаете, какие могли быть последствия, если она порезала пищевод или еще что-то!!!! Сделала фото и видео в качестве доказательств! Ужасная ситуация!!! Надеюсь, руководство отреагирует! 8-915-034-26-20
суббота, 18 ноября, 2017 - 20:15

Вова

Скидки ко дню рождения так и не сделали еще?
пятница, 27 октября, 2017 - 01:00

Елена

вчера заказывали ролы.я была разочарована.креветки в роллах были жесткие.такое ощущение что им "100 лет".раньше ходили в этот ресторан было всё вкусно а теперь испортился.очень жаль.
четверг, 26 октября, 2017 - 10:45

Гость

Где нормальные официанты? Те кто есть не умеют обслуживать, не знают меню СОВСЕМ! Заказ ждали 50 минут.
пятница, 13 октября, 2017 - 19:30

Мария

Очень все вкусно и много, цена качество! Были и в ресторане, но чаще заказываем. Доставка быстрая. Хочу отметить что не только еда , но и пиво !!! Для нас теперь только ваш ресторан! Спасибо! Оставайтесь такими же вкусными и доступными )
четверг, 27 июля, 2017 - 16:15

Татьяна

Очень вкусные суши/роллы! Рады, что наконец-то появилась доставка. Один раз правда перепутали заказ, но ситуацию сразу же разрешили и привезли наш. К сожалению, в качестве извинения ничего не передали.. ждали 40, остался осадок. В целом всё хорошо
четверг, 22 июня, 2017 - 16:30

Андрей

Приехал в якуми с субботы на воскресенье в 1:35 по расписанию раьотпете до 3:00 а дверь закрыта, вы хоть вывеску поменяйте чтоб люди в щакрыиые двери не тыкались, пока смотрел куда еше пойти поесть, еще пара в закрытые двери ткнулась
воскресенье, 18 июня, 2017 - 01:45

Юлия

Были очень рады тому, что наконец-то появилась доставка! До этого были частыми гостями заведения. Делали предварительный заказ, однако при доставке некоторые блюда выглядели явно несвежими. Сообщила об этом по телефону, приложила фото недоброкачественного блюда. Менеджер незамедлительно отреагировал! Перезвонил, извинился и предложил замену, плюс маленький бонус в виде бутылочки колы. Доставили быстро. Возможно, такая "оплошность" была допущена в силу того, что "пятница-вечер-заказов много"... В любом случае, быстрота реакции на критику достойна уважения. Остаюсь вашим постоянным клиентом, но с надеждой что уже без таких "косяков"
пятница, 26 мая, 2017 - 21:15

Ольга

Доставка в течении получаса, еда отличная! Спасибо! Я теперь Ваш постоянный Клиент)
среда, 17 мая, 2017 - 16:45

Ирина

Регулярно к вам ходим с подругой)Хотелось бы, чтобы так и продолжалось. Но к сожалению последний визит пару назад омрачился тем,что в роллах (во всех мною заказанных) присутствовал авокадо и он было незрелым. Просто как деревяшка. Пришлось выковыривать его из роллов, дабы можно было прожевать. Надеюсь официант как то обратил внимание на горку этих кусков на тарелке. Авокадо уже пока режешь можно понять,спелый он или нет. Повару внимательности пожалуйста!!
понедельник, 27 марта, 2017 - 16:45

Страницы

Добавить отзыв

дата
Например: 11/23/2017
Например: 06:30